КУПАНИЕ КРАСНОГО МЕНЯ

Где лучше кататься, где красиво, где опасно.

Модератор: Модераторы общие

КУПАНИЕ КРАСНОГО МЕНЯ

Сообщение serhio Сб июл 17, 2004 10:00 pm

Ездил сегодня, т.е. в субботу на Чарвак. Ну что я должен сказать….Воды маленько прибыло, то-ли благодаря дождям, то-ли ещё чему.
Оттягивался на пляже, принадлежащем «Горняку». Надо сказать, что я не любитель комфорта в горах, поэтому «Горняк» не впечатлил [-( . Пляж обычный. Правда сам пляж задуман неплохо, то-есть песочек там жёлтенький, скамеечки-грибочки и всё такое.Но так как вода всё-же далековато, то шкандыбать до неё приходится метров 70 по гальке #-o .Неприятно. Сам пансионат конечно красив, но учитывая , что его запустили чуть более года назад, как-то он уже маленько пообветшал. Быстро, однако. Это местечко для Новых Русских :smt029 :smt028 (Узбеков, Корейцев, Казахов и многих других национальных новых), но не для истинного Бельдерсайца :smt030 , которому по-сути нужна только палатка или спальник, бутылка водки и природа.
Почему пишу в «Погоду»…..Щас объясню.
Чарвак встретил несколько необычно. Только раскинул конечности на пляже(жу) как пошёл дождь. Мы ещё долго спорили, брать в прокат зонтики от солнца или нет, но как только ливануло, все зонты ушли по двойной цене.
Дождь продолжался минут 10-15, успев промочить пакет с печеньем и палку колбасы.
Затем выглянуло солнышко :lol: , все согрелись и приготовились принимать загар. К слову, на горизонте, со стороны плотины надвигалось нечто большое и серое, грозя непредсказуемыми последствиями. Ну наша компания мои призывы покинуть пляж и расположиться под навесом проигнорировала и осталась на пляже(жу).